0
 
Курительница (металл, литье), Китай, конец XIX века 1890 г инфо 10528v.
Курительница (металл, литье), Китай, конец XIX века 1890 г инфо 10528v.

Курительница Металл, литье Китай, конец XIX века Высота 11 см, диаметр 7 см Сохранность хорошая Легкая патина Без клейма Как и в любой стране, активно исповедующей буддизм, в Китае во все времена исполбюъыйьзовалось огромнейшее количество различного рода благовоний и ароматических масел, а курительницам придавалось особое значение Их рекомендовалось несколько раз в день переносить с места на место, чтобы символизируемый священным предметом покой сочетался с подвижностьювллхю По словам мудреца, расположение предметов должно создавать впечатление «живой изменчивости» И тогда "бесчувственные вещи пробудят чувство" Для просмотра 3D изображения поместите указатель мыши на область изображения и, удерживая левую кнопку, перемещайте указатель по горизонтали вправо и влево 3D Изображение.

Курительница (металл, литье), Китай, конец XIX века 1890 г инфо 10528v.
Курительница черная Латунь, эмаль, клуазоне Китай, 40-50-е годы ХХ века 1945 г инфо 10858v.
Курительница черная Латунь, эмаль, клуазоне Китай, 40-50-е годы ХХ века 1945 г инфо 10858v.

Курительница черная Латунь, эмаль, клуазоне Китай, 40-50-е годы ХХ века Высота 4,5 см, диаметр курительницы 8 см, диаметр крышечки 6,4 см Сохранность хорошая Небольшие утраты эмали, незначительные загрязнбютеднения Французский термин «клуазоне» означает «помещенный в ячейку» и относится к перегородкам, сделанным из медной проволоки, которые припаивали к металлическому фону, чтобы разделить участки эмали разного цвета Ячейки заполняются эмалью и обжигаются, иногда по несквлжйнолько раз, так как эмаль сжимается Изделие обжигается при сравнительно низкой температуре, достаточной, чтобы растопить эмаль После обжига сосуд полируется до образования гладкой поверхности, выровненной с краями перегородок Выступающие края перегородок обычно покрываются позолотой Первоначально отвергнутые китайскими знатоками за неэстетичные яркие металлические цвета, изделия в технике «клуазоне» стали использоваться в XV веке в качестве предметов обихода царского двора и ритуалвсоийьных предметов в храмах Первые образцы эмали «клуазоне» появились в Китае в XV веке и с тех пор технология изготовления изделий практически не изменилась.

Курительница черная Латунь, эмаль, клуазоне Китай, 40-50-е годы ХХ века 1945 г инфо 10858v.
Курительница красная Латунь, эмаль, клуазоне Китай, 40-50-е годы ХХ века 1945 г инфо 10857v.
Курительница красная Латунь, эмаль, клуазоне Китай, 40-50-е годы ХХ века 1945 г инфо 10857v.

Курительница красная Латунь, эмаль, клуазоне Китай, 40-50-е годы ХХ века Высота 5 см, диаметр 8 см, диаметр крышечки 6,5 см Сохранность хорошая Нeзначительные утраты эмали, загрязнения Французский термибютдьн «клуазоне» означает «помещенный в ячейку» и относится к перегородкам, сделанным из медной проволоки, которые припаивали к металлическому фону, чтобы разделить участки эмали разного цвета Ячейки заполняются эмалью и обжигаются, иногда по несколько раз, так как эмаль влжймсжимается Изделие обжигается при сравнительно низкой температуре, достаточной, чтобы растопить эмаль После обжига сосуд полируется до образования гладкой поверхности, выровненной с краями перегородок Выступающие края перегородок обычно покрываются позолотой Первоначально отвергнутые китайскими знатоками за неэстетичные яркие металлические цвета, изделия в технике «клуазоне» стали использоваться в XV веке в качестве предметов обихода царского двора и ритуальных предметов в храмах всоииПервые образцы эмали «клуазоне» появились в Китае в XV веке и с тех пор технология изготовления изделий практически не изменилась.

Курительница красная Латунь, эмаль, клуазоне Китай, 40-50-е годы ХХ века 1945 г инфо 10857v.
Показаны 1-3<Первая|>