в корзине0 шт.
 
Фокус-группы Методы, методология, модерирование Издательство: Аспект Пресс, 2007 г Твердый переплет, 320 стр ISBN 978-5-7567-0449-5 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 10864v.

В учебном пособии содержится подробное и систематизированное описание существующих методов и техник, применяемых в фокус-групповом исследовании Автором рассматриваются особенности качественной методологии, опбютджисываются процессы, происходящие в фокус-группе, анализируются социально-психологические механизмы ее функционирования и правила управления группой Впервые в отечественной литературе обозначены научные критерии, по которым можно судить об объективности качественного ивлжиьсследования, о специфике представления результатов, о требованиях к выборке, о возможности обобщения или экстраполяции полученных данных Существенное внимание уделяется анализу групповой динамики, социально-психологических характеристик группы, специфики управления фокус-группой, влияния личностных и социально-психологических характеристик респондентов на эффективность фокус-групп Книга будет полезна психологам, социологам, маркетологам и представителям других профессий, проводящимвсоиз или заказывающим качественные исследования, а также студентам соответствующих специальностей Автор Ольга Мельникова.

Цена: 4132 р.